Land Rover D70F3485 (EPS) Чтение/Запись и Клонирование
Land Rover D70F3485 (EPS) Чтение/Запись и Клонирование
Общие проблемы, часто встречающиеся в блоках электроусилителя руля автомобилей Land Rover, включают повреждения платы после аварий, отказ датчиков крутящего момента, сгоревшие MOSFET, повреждения от воды и механические неисправности. С 2011 по 2019 годы модели Land Rover использовали блоки EPS, оснащенные процессором D70F3485 (DFLASH), который не содержит внешнюю EEPROM. Однако, несмотря на то, что эти блоки имеют одинаковое оборудование, каждая из них имеет совершенно разное программное обеспечение в зависимости от года выпуска и типа кузова.
BJ32, GJ32, FK72, CPLA и DPLA — это лишь некоторые примеры этих типов программного обеспечения. Когда необходимо заменить двигатель рулевого управления или весь рейку, который был сильно поврежден, мастера, к сожалению, должны находить детали точно того же года выпуска из-за различий в программном обеспечении.
Хотя процессор D70F3485 на плате можно считывать и записывать с помощью внешних устройств (таких как VVDI Prog и Multiprog), после этого процесса в процессоре, к сожалению, возникает "внутренняя ошибка". Даже полностью функциональный двигатель с рабочей платой может стать непригодным для использования, если MCU считывается и записывается с использованием одного из этих устройств. В результате невозможно выполнить 100% процесс клонирования этих двигателей с использованием любого инструмента.
С другой стороны, с помощью устройства ZH Master Steering возможно считывать и записывать регионы PFLASH и DFLASH процессора D70F3485 в этих блоках через CAN, не снимая крышку двигателя. Благодаря этому двигатель можно преобразовать в другой, а детали от разных годов выпуска и моделей, такие как Evoque, Vogue, Sport и Discovery, могут быть полностью преобразованы в любой другой тип.
Благодаря этой возможности не только можно преобразовывать детали разных годов выпуска и моделей друг в друга через чтение/запись, но также восстанавливать двигатели, имеющие аппаратные или датчики крутящего момента ошибки, до хорошего состояния (в случаях, когда отсутствует реальная аппаратная проблема).
Источник: https://www.mastersteering.com/blog
- Комментарии