Решение, C1009 (внутренняя ошибка) в ЭУР (F4B1) от TRW
Многие специалисты считают, что ошибка C1009 (внутренняя ошибка) в рулевых блоках EPS F4B1 от TRW, установленных на Fiat 500, Fiat Tipo, Fiat Toro и Jeep Renegade, связана с аппаратной неисправностью. Однако на самом деле это программный сбой, который нельзя устранить стандартными методами, такими как замена компонентов или копирование прошивки с другого блока.
Эти блоки EPS оснащены процессорами Infineon XC2361 и XC2365. При возникновении ошибки C1009 многие мастера пытаются исправить её, клонируя прошивку с исправного блока с помощью JTAG-инструментов и записывая её в неисправный блок. Однако этот метод не решает проблему, и блок остаётся неработоспособным.
ZH Master Steering предлагает прямой программный метод ремонта, который полностью устраняет ошибку C1009 через CAN-шину без каких-либо аппаратных вмешательств. Весь процесс занимает всего 1–2 минуты, после чего:
- Ошибка C1009 полностью устраняется
- Блок усилителя руля активирует реле и становится плавным на стенде, что подтверждает его нормальную работу
- Блок готов к установке в автомобиль
- После установки можно выполнить процедуру Proxi Alignment, и рулевое управление начнёт работать безупречно
ZH Master Steering позволяет быстро и надёжно восстанавливать рулевые блоки без использования JTAG-приборов, аппаратных доработок или замены электронных компонентов. Этот метод значительно упрощает процесс ремонта и помогает специалистам оперативно восстановить неисправные EPS-блоки до полной работоспособности.
Для тех, кто сталкивается с ошибкой C1009 в рулевых блоках Fiat и Jeep, ZH Master Steering — единственное известное программное решение, которое полностью устраняет проблему. Отказ от внешних программных устройств и аппаратных вмешательств делает этот метод быстрым, экономичным и надёжным.
Источник: https://www.mastersteering.com/
- Комментарии